СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет

ОБЩЕЖИТИЯ

pano11

Уважаемые проживающие! Напоминаем вам, что согласно п.2.1.11. Договора найма специализированного жилого помещения в общежитии Студенческого городка СПбГУ, за сохранность вещей, документов и денег Нанимателя, не сданных на хранение, Университет ответственности не несет.
Будьте внимательны, не оставляйте ваши личные вещи без присмотра! Не оставляйте комнаты открытыми!

Уважаемые проживающие!
Администрация Студгородка напоминает вам, что в связи с возможными кражами вашего личного имущества, не следует оставлять открытыми комнаты без присмотра.

С 23 августа 2010 года началось поселение студентов первого курса. Студенты других курсов, аспиранты и магистранты оформляют проживание, начиная с 30 августа. Подробнее смотрите по ссылке:
http://campus.spbu.ru/documents/24.html

Список документов от иностранных граждан,
поселяемых и проживающих в общежитиях ПУНКа,
для постановки на миграционный учёт

1. Для первичной постановки на миграционный учёт
1.1. паспорт (копия)
1.2. справка из общежития
1.3. Справка с факультета
1.4. Миграционная карта (копия)
1.5. Копия визы
1.6. Два фото размером 3*4
1.7. Квитанция об уплате гос.пошлины на 90 суток (180 руб. оплачивается в Сбербанке г. Петергоф)

2. Для продления срока пребывания на территории РФ:
2.1. Паспорт (копия)
2.2. Миграционная карта (копия)
2.3. Копия уведомления (с обеих сторон)
2.4. Личное заявление завизированное заместителем декана
2.5. Справка из общежития
2.6. Квитанция об оплате гос.пошлины за постановку на учёт
Обучающиеся по гос.бюджету: договор на безвозмездное оказание услуг
Обучающиеся по гос.линии: направление Министерства образования и науки
Для обучающихся платной формы обучения: контракт (копия)

3. Для оформления многократной визы:
3.1. Паспорт (две копии)
3.2. Миграционная карта (одна копия)
3.3. Две копии уведомления
3.4. Личное заявление за подписью зам.декана
3.5. Справка из общежития
3.6. Квитанция об оплате гос.пошлины (1000.00 руб. оплата в отделении Сбербанка г.Петергоф)
3.7. Пять фото размером 3*4, черно-белые, матовые

Обучающиеся по гос.бюджету: договор на безвозмездное оказание услуг
Обучающиеся по гос.линии: направление Министерства образования и науки
Для обучающихся платной формы обучения: контракт (копия)

Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учёт граждан России

1.Общежития №№ 1,2,3
г. Санкт-Петербург
ул. Кораблестроителей д.20 корпус 1 литера А 1) паспорт гражданина РФ
2) справка о статусе (студент, аспирант, стажер) с указанием курса и предположительного срока окончания обучения, заверенная круглой печатью факультета
3) оплаченная квитанция на проживание в общежитии
4) военный билет или приписное удостоверение (для военнообязанных)

2.Общежитие № 4
г. Санкт-Петербург
ул. Шевченко д.25
1) паспорт гражданина РФ
2) справка о статусе (студент, аспирант, стажер) с указанием курса и предположительного срока окончания обучения, заверенная гербовой печатью
3) военный билет или приписное удостоверение (для военнообязанных)

3.Общежитие № 5
г. Санкт-Петербург
ул. Шевченко д.25 к.2
1) паспорт гражданина РФ
2) справка о статусе (студент, аспирант, стажер) с указанием курса и предположительного срока окончания обучения, заверенная круглой печатью факультета
3) военный билет или приписное удостоверение (для военнообязанных)
4) личное заявление на регистрацию по месту пребывания (заявление оформляется в общежитии и подписывается паспортисткой)
5) договор найма специализированного жилого помещения (оформляется у паспортистки)

4.Общежитие № 17
г. Санкт-Петербург,
5-я линия В.О., д.66 1) паспорт гражданина РФ
2) справка с факультета о статусе с указанием курса и предположительного срока окончания обучения, заверенная гербовой печатью (справка годна один месяц от даты выдачи)
3) квитанция об оплате проживания в общежитии
4) военный билет или приписное удостоверение для военнообязанных
5) для аспирантов, докторантов, стажеров - выписка из приказа
для проживающих в Ленинградской области необходимо сдать ксерокопию паспорта

5.Общежития Петродворцового учебно-научного комплекса
Общежития №№ 10, 12, 13, 14, 15, 16,20,21,22,23
(ул.Ботаническая)
№№ 7,8,9 (ул. Халтурина) 1) Паспорт гражданина РФ
2) Справка из общежития (о поселении в общежитие) за подписью начальника участка, заверенная печатью общежития
3) справка о статусе (студент, аспирант, стажер) с указанием курса и предположительного срока окончания обучения, заверенная круглой печатью факультета
4) военный билет или приписное удостоверение (для военнообязанных)

Перечень документов, предоставляемых в Отдел поселения ПУНК
для оформления проживания в общежитиях ПУНК
1.паспорт
2.Справка о статусе обучающегося
3.два фото размером 3*4
4.Справка о прохождении флюорографии (в случае если закончился срок действия предыдущей справки), справка о прививки реакции манту (только для обучающихся 1-го курса)
В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПРАВКИ О СТАТУСЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
В ОТДЕЛ ПОСЕЛЕНИЯ ВМЕСТЕ СО СПИСКАМИ, СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЯ № 2 ПРИКАЗА, ТО ОБУЧАЮЩЕМУСЯ ДАННУЮ СПРАВКУ ПОЛУЧАТЬ НА ФАКУЛЬТЕТЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!