Уважаемые проживающие!
В связи с частичным переходом управления-службы информационной поддержки на работу в дистанционном режиме, техническая поддержка пользователей на период особого режима работы СПбГУ будет осуществляться следующим образом.
Заявки на техническую поддержку необходимо направлять:
-через систему регистрации заявок и инцидентов OTRS – sd.spbu.ru (приоритетный способ обращения);
- по телефону +7 (812) 363 60-30 (если у пользователя отсутствует доступ к сети Интернет).
Для целей оперативного взаимодействия просим указывать в заявке контактные данные пользователя (ФИО, учетную запись st…., контактный телефон, адрес здания, где размещено рабочее место пользователя, UID абонента сети Интернет в общежитиях).
Заявки будут обрабатываться по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Заявки, полученные вне рабочих часов, будут обрабатываться при наличии технической возможности. В период особой работы возможны задержки с обработкой заявок, в зависимости от количества поступающих заявок и приоритета работ. Инструкции и дополнительные материалы размещены на портале СПбГУ по адресу https://it.spbu.ru/services.html#it
C вопросами, замечаниями и предложениями по качеству работы УСИТ просим обращаться в Виртуальную приёмную СПбГУ: https://guestbook.spbu.ru/. С ответами на наиболее популярные вопросы можно будет ознакомиться в Виртуальной приёмной СПбГУ.